1. Основное управление транспортом
Телепортация транспорта : SetVehicleTeleport(vehicleid, Float:x, Float:y, Float:z)
Установка позиции транспорта : SetVehiclePos(vehicleid, Float:x, Float:y, Float:z)
Получение текущей позиции транспорта : GetVehiclePos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Определение расстояния до точки : Float:GetVehicleDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z)

2. Управление дверями и фарами
Открытие/закрытие дверей : SetVehicleDoorsStatus(vehicleid, bool)
Включение/выключение фар : SetVehicleLightsStatus(vehicleid, bool)

3. Управление шинами
Имитация прокола шины : SetVehicleTyre(vehicleid, bool)
Получение статуса конкретной шины : GetVehicleTireStatus(vehicleid, tireid)
Установка статуса конкретной шины : SetVehicleTireStatus(vehicleid, tireid, status)
Получение статуса всех шин : GetVehicleTiresStatus(vehicleid, &tire_fl, &tire_bl, &tire_fr, &tire_br)
Установка статуса всех шин : SetVehicleTiresStatus(vehicleid, tire_fl, tire_bl, tire_fr, tire_br)

4. Сигнал транспорта
Включение сигнализации на определенное время : SetVehicleEnableAlarm(vehicleid, time)

5. Эффекты и визуальные элементы
Включение стрелки поворота - Глобально: ToggleVehicleArrow(vehicleid, toggle)
Для конкретного игрока: ToggleVehicleArrowForPlayer(playerid, vehicleid, toggle)
Включение эффекта горения - Глобально: ToggleVehicleFire(vehicleid, toggle)
Для конкретного игрока: ToggleVehicleFireForPlayer(playerid, vehicleid, toggle)

6. Физика и движение
Установка скорости движения : SetVehicleVelocity(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z)
Установка угловой скорости (поворот) : SetVehicleAngularVelocity(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z)
Управление массой транспорта - Получить массу: GetVehicleMass(vehicleid, &Float:fMass)
Установить массу: SetVehicleMass(vehicleid, Float:fMass)
Управление моментом инерции при повороте - Получить: GetVehicleTurnMass(vehicleid, &Float:fTurnMass)
Установить: SetVehicleTurnMass(vehicleid, Float:fTurnMass)
Управление другими параметрами физики - Сопротивление воздуха: SetVehicleAirResistance(vehicleid, Float:fValue)
Упругость: SetVehicleElasticity(vehicleid, Float:fValue)
Плавучесть: SetVehicleBuoyancy(vehicleid, Float:fValue)

7. Обработка передач и типа привода
Получение текущей передачи : GetVehicleCurrentGear(vehicleid)
Установка количества передач - Глобально: SetVehicleNumberOfGears(vehicleid, number)
Для конкретного игрока: SetPlayerVehicleNumberOfGears(playerid, vehicleid, number)
Установка типа привода - Глобально: SetVehicleDriveType(vehicleid, type)
Для конкретного игрока: SetPlayerVehicleDriveType(playerid, vehicleid, type)
Установка типа двигателя - Глобально: SetVehicleEngineType(vehicleid, type)
Для конкретного игрока: SetPlayerVehicleEngineType(playerid, vehicleid, type)

8. Управление ускорением и максимальной скоростью
Установка максимальной скорости - Глобально: SetVehicleMaxVelocity(vehicleid, Float:fMaxVelocity)
Для конкретного игрока: SetPlayerVehicleMaxVelocity(playerid, vehicleid, Float:fValue)
Установка ускорения двигателя - Глобально: SetVehicleEngineAcceleration(vehicleid, Float:fValue)
Для конкретного игрока: SetPlayerVehicleAcceleration(playerid, vehicleid, Float:fValue)

9. Дополнительные настройки
Прозрачность транспорта : SetVehicleAlpha(vehicle, value)
Включение/выключение коллизии : ToggleVehicleCollision(vehicle, toggle)
Включение/выключение видимости : ToggleVehicleVisible(vehicle, toggle)
Установка флагов транспорта :
Простая версия: SetVehicleFlag(vehicle, flag, value)
Расширенная версия: SetVehicleFlagNew(vehicle, flag, bit, bool)

10. Работа с углом наклона
Получение и установка угла наклона (Z-angle) - Получить: GetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:z_angle) Установить: SetVehicleZAngle(vehicleid, Float:z_angle)

Получение полного вращения транспорта - В радианах: GetVehicleRotation(vehicleid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz)  В кватернионах: GetVehicleRotationQuat(vehicleid, &Float:w, &Float:x, &Float:y, &Float:z)