Включает/выключает возможность стрельбы из транспорта (drive-by shooting) для указанного игрока.
TogglePlayerDriveby(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Включает/выключает возможность смерти игрока от утопления.
TogglePlayerWaterDeath(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Разрешает/запрещает движение транспорта по воде.
SetPlayerDriveOnWater(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Включает/выключает специальные трюки на мотоциклах для игрока.
EnableStuntBikeForPlayer(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Включает/выключает бесконечный бег (без усталости) для игрока.
SetPlayerInfiniteRun(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Включает/выключает быструю перезарядку оружия для игрока.
SetPlayerFastReload(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Делает игрока невосприимчивым к огню.
SetPlayerFireProof(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Симулирует состояние опьянения игрока.
SetPlayerDrunk(playerid, visuals, handling);
Параметры:
playerid: ID игрока.
visuals: Уровень визуальных эффектов (0-100).
handling: Уровень влияния на управление (0-100).
Включает/выключает коллизию игрока с другими объектами.
TogglePlayerCollision(playerid, toggle);
Параметры:
playerid: ID игрока.
toggle: 1 для включения, 0 для выключения.
Отображает специальное HUD (интерфейс) для игрока.
SetPlayerFlashHUD(playerid, hudid);
Параметры:
playerid: ID игрока.
hudid: ID HUD элемента.